ПН-ВС 9:00-21:00

Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

м. Таганская, ул. Большие Каменщики,
д. 6, стр. 1
Розница: 8 (499) 322-09-80
Юрлица: 8 (499) 450-86-44
Велосипед MERIDA ONE-TWENTY 9. 400 S 922 MER-922 S
  • Велосипед MERIDA ONE-TWENTY 9. 400 S 922 MER-922 S
  • Велосипед MERIDA ONE-TWENTY 9. 400 S 922 MER-922 S

Велосипед MERIDA ONE-TWENTY 9. 400 S 922 MER-922 S

Артикул: MER-922 S
125 870 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5500 руб.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена
- 125 870 руб.
Вес
- 15,05 кгweighed at frame size L and 29" wheels without pedals
Вид
- Классические
Грипсы
- MERIDA COMP EC
Задний переключатель
- Sram SX Eagle
Задний тормоз
- Shimano MT-200 2 piston
Каретка
- Sram BB DUB PF MTB 92
Кассета
- Sram PG-1210 Eagle 11-50 teeth 12 speed
Манетки
- Sram SX Eagle
Материал
- Алюминиевые
Модельный год
- 2021 года
Назначение
- Взрослые
Особенности
- Двухподвесы (двухподвесные)
Передний тормоз
- Shimano MT-200 2 piston
Пол
- Мужские
Размер
- 29"
Размеры рамы
- S
Роторы
- Shimano RT10 180 mm
Руль
- MERIDA EXPERT CC material aluminium 740mm width 10mm rise
Седло
- MERIDA COMP CC
Система
- Sram X1 1000 Eagle 32 teeth 170 mm-S, 175 mm-M up
Ход вилки
- 130 мм
Цвет
- Зеленые
Модель

ОПИСАНИЕ

ЗАТЯЖКА БЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЙ

Некоторые болты подвески затягиваются с помощью ключа TORX 30, только с одной стороны, без опасения, что ответная часть провернётся или получит повреждения.

ПОДВЕСКА FLOAT LINK

Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая "плюшевость" и эффективность педалирования. Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели. Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.

КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION

Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ STEALTH

Регулируемый подседельный штырь позволяет владельцу уменьшить высоту седла, когда спуск становится круче, обеспечивая больше места для манёвра и контроля байка. Подседельные штыри типа Stealth имеют внутренюю проводку кабеля и рукоятку управления на руле: чистые линии и простая настройка высоты седла "на ходу". 

СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Имея в основе уже проверенную универсальную геометрию предыдущего поколения ONE-TWENTY, новая модель получила заниженный стендовер, обеспечивающий больше пространства для манёвра. Угол рулевой колонки стал более заваленный, длина нижних перьев сократилась на 10 миллиметров, сделав байк более проворным и создав идеальный компромисс между ездой в гору и трейловым спуском.

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.